Согласно закону «О защите прав потребителей», каждый покупатель в течение двух недель может обратиться в магазин и заменить товар, который ему не подошел (с учетом его целостности, сохранения товарного вида и бирок), на другой, либо отдать покупку продавцу и получить свои деньги обратно. После окончания двухнедельного срока возврат возможен только по гарантии (если таковая предоставляется).
Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель имеет право:
1. купить любую другую продукцию из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости).
2. обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу.
3.вернуть изделие и получить назад деньги в размере стоимости возвращенной продукции. (В этом случае от покупателя требуется заявление на возврат средств, с указанными паспортными данными и номером карты (счета) и т.д. на которые нужно будет осуществить возврат). Возврат средств осуществляется в течение трех банковских дней.